Рецензия на игру «Пропавшие под Дождем»
Рецензия на игру «Пропавшие под Дождем»
Рецензия на игру True Stalker
Ушедший 2023 год оставил позади множество прекрасных релизов, однако впереди маячат еще более яркие перспективы. Давайте вспомним, как боялись, держа в руках геймпад и компьютерную мышь. Затаите дыхание, протрите ладони и возьмите на заметку готовящиеся к релизу проекты. Новый год сулит нам светлое будущее мрачного геймдева!
The Day Before была одной из самых ожидаемых игр в Steam, но встала в один ряд с худшими релизами уходящего года. В этой статье Тимур Мустафин расскажет, в чем была проблема разработки, какие перспективные проекты были заброшены в погоне за амбициями и почему день нового релиза стал для якутской студии Fntastic концом.
Рецензия на игру Hollow Cocoon
Рецензия на игру CEIBA
Рецензия на игру Torn Away
Рецензия на игру Blasphemous 2
Рецензия на игру Trepang2
Обычно словосочетанием «искусственный интеллект» мы обозначаем широкий спектр понятий: от какого-нибудь базового алгоритма до рукотворной формы жизни, способной управлять огромными системами в масштабе всей планеты, а то и больше. В связи с этим Тимур Мустафин подготовил статью, рассказывающую об ИИ как о «герое» видеоигр, а также как об отдельной механике.
Рецензия на книгу «Личики. Темные сказки» серии «Самая страшная книга. Подарочная» Петра Зуброва с иллюстрациями Андрея Беляева.
Рецензия на игру Amnesia: The Bunker
Рецензия Тимура Мустафина на роман «Лиллехейм. Волчий ветер» Николая Ободникова
Рецензия Тимура Мустафина на роман «Гретель и ее бесы» Германа и Тамары Рыльских
Рецензия на игру Redfall
Рецензия на графический роман «Хлопковые сказки» Джессики Чофф (Loputyn)
Если тема «Геометрия ужаса» навевает воспоминания о тригонометрии, векторах, аппликатах, то отриньте их. Оставьте лишь понятие «квадрат», оно пригодится. Именно эта фигура объединяет ряд игр, а скорее даже их техническое исполнение. Тимур Мустафин расскажет подробнее о том, как одна четырехугольная фигура появляется и связывает между собой три конкретных произведения, хотя даже сотни и тысячи.
Игровые артбуки наполнены уникальным контентом от разработчиков. Чаще всего это огромное количество концепт-артов локаций, персонажей, оружия, противников и так далее. Качественное издание совмещает в себе дополнительные пояснения видеоигрового лора, процесса разработки и фотографии участников рабочей группы... Листаем «Мир игры 'Atomic Heart"».
Рецензия на игру Selene ~Apoptosis~
Страшно подумать, но первой части Dead Space мы испугались аж 15 лет назад. С тех пор утекло много воды, индустрия сильно поменялась, а сама серия успела достичь и своего пика, и своего забвения. И вот выходит полноценный ремейк первой части, который, по словам авторов, задумывался как максимально близкий к первоисточнику. Удалось ли воссоздать тот самый Dead Space, рассказывает Тимур Мустафин в своей статье.
Парфенов М. С. «Завтрак»
03. Переговорный пункт
Герман Шендеров: «Для таких, как я, ужасы уютны…»