DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Тимур Мустафин - автор

Ушедший 2023 год оставил позади множество прекрасных релизов, однако впереди маячат еще более яркие перспективы. Давайте вспомним, как боялись, держа в руках геймпад и компьютерную мышь. Затаите дыхание, протрите ладони и возьмите на заметку готовящиеся к релизу проекты. Новый год сулит нам светлое будущее мрачного геймдева!

The Day Before была одной из самых ожидаемых игр в Steam, но встала в один ряд с худшими релизами уходящего года. В этой статье Тимур Мустафин расскажет, в чем была проблема разработки, какие перспективные проекты были заброшены в погоне за амбициями и почему день нового релиза стал для якутской студии Fntastic концом.

Обычно словосочетанием «искусственный интеллект» мы обозначаем широкий спектр понятий: от какого-нибудь базового алгоритма до рукотворной формы жизни, способной управлять огромными системами в масштабе всей планеты, а то и больше. В связи с этим Тимур Мустафин подготовил статью, рассказывающую об ИИ как о «герое» видеоигр, а также как об отдельной механике.

Если тема «Геометрия ужаса» навевает воспоминания о тригонометрии, векторах, аппликатах, то отриньте их. Оставьте лишь понятие «квадрат», оно пригодится. Именно эта фигура объединяет ряд игр, а скорее даже их техническое исполнение. Тимур Мустафин расскажет подробнее о том, как одна четырехугольная фигура появляется и связывает между собой три конкретных произведения, хотя даже сотни и тысячи.

Игровые артбуки наполнены уникальным контентом от разработчиков. Чаще всего это огромное количество концепт-артов локаций, персонажей, оружия, противников и так далее. Качественное издание совмещает в себе дополнительные пояснения видеоигрового лора, процесса разработки и фотографии участников рабочей группы... Листаем «Мир игры 'Atomic Heart"».

Страшно подумать, но первой части Dead Space мы испугались аж 15 лет назад. С тех пор утекло много воды, индустрия сильно поменялась, а сама серия успела достичь и своего пика, и своего забвения. И вот выходит полноценный ремейк первой части, который, по словам авторов, задумывался как максимально близкий к первоисточнику. Удалось ли воссоздать тот самый Dead Space, рассказывает Тимур Мустафин в своей статье.